«У меня запрос на сессию с вами: меняю уже 5 место работы. Работаю в маркетинге. Сначала огромный интерес и я очень активно берусь за дело. Потом сталкиваюсь с системными ограничениями и буквально «сливаюсь». Замыкаюсь на себе, перестаю взаимодействовать с другими топами, начинаются проблемы с руководством. Затем ухожу в другую компанию и всё по кругу. Возьмёте меня к себе в работу?)»
С чего начинается работа с запросом клиента? Всё верно, талантливые! С профиля Gallup CliftonStrengths 😉, на основе которого, можно предложить глубокий анализ карьерных проблем.
Разбираем карьерные паттерны через призму талантов моей клиентки:
Повторяющийся сценарий:
⏩ Сильный старт → высокая вовлечённость (Activator, Ideation, Communication).
⏩ Столкновение с ограничениями (корпоративными, бюрократическими, командными) → раздражение и потеря интереса (Restorative, Command).
⏩ Пассивность в переговорах, уход в себя → отказ от активного общения с руководством, самоизоляция (Relator, Individualization).
📌 Ключевые таланты, которые создают этот сценарий:
1️⃣ Activator (#1) + Command (#4) + Ideation (#7) ➡️ клиентка любит движение, создавать новые идеи и сразу же влиять на ситуацию. Но если она сталкивается с медленной системой – теряет мотивацию.
2️⃣ Restorative (#2) + Achiever (#9) ➡️ решает проблемы и добивается результата, но только если видит, что проблемы можно решить. Как только кажется, что систему сломать невозможно, она перестаёт бороться.
❗️ Так формируется цель на нашу сессию:
Создать новую карьерную стратегию, где она не будет застревать в цикле «зажигаюсь – разочаровываюсь – ухожу».
Мы подобрали целых 3 метода изменения стратегии. Для примера приведу один:
✔️ Метод «Точки силы» – Управление фокусом на результат
Одна из проблем клиентки заключается в желании быстро получать результат, но в крупных организациях это не всегда реально.
❗️Решение: делить задачи на «быстрое влияние» и «долгосрочное влияние». Какие 3 быстрых результата я могу показать за первые 3 месяца? Какое стратегическое влияние я хочу удерживать в течение 1 года?