Клиент с тремя направлениями бизнеса – обучение, оказание услуг, производство продукта. Работает много, а финансовый результат не устраивает.

Запрос участника

Есть желание поднимать цены, но страшно, что все клиенты уйдут⁣⁣. Неуверенность в себе, продукте, качестве услуг – синдром самозванца⁣⁣.

Что сделали
  1. Выявили ограничивающие убеждения⁣⁣. Научились заменять их на поддерживающие.
  2. Сформировали финансовую цель⁣⁣ и целевые показатели по маржинальности⁣⁣.
  3. Определили все ограничения к масштабированию⁣⁣.
  4. Нашли причины неуверенности в себе⁣⁣. Проработали их
Что стало результатом
  1. Через 2 дня после третьей сессии клиент поднял цены во всех своих направлениях бизнеса.⁣⁣⠀
  2. Через 2 месяца сделал желаемые x2⁣⁣.
  3. Через 6 месяцев – х3⁣⁣.